Мы предлагаем путевки пансионат Изумруд г. Сочи, подробности здесь.

Мы предлагаем путевки пансионат Изумруд г. Сочи, подробности здесь.

Конфликтная ли вы личность?


Когда стоит дым коромыслом от ругани соседей или пассажиров в общественном транспорте, очень тяжело удержаться, чтобы не влезть в конфликт. Потом, правда, часто настроение портится на весь день, но зато вы отстояли свою точку зрения. А может, наоборот, когда люди ссорятся, с вас как с гуся вода? Чтобы понять "задира" вы или "недотепа", или что-то среднее между ними (что предпочтительнее), предлагаю вам ответить на следующие вопросы, выбрав один из вариантов ответа.

Представьте, что в общественном транспорте начинается спор. Что вы предпримете?
Не станете вмешиваться в ссору:
Можете вмешаться, встать на сторону потерпевшего:
Обязательно вмешаетесь и будете до конца отстаивать свою точку зрения.
На собрании вы критикуете руководство за допущенные ошибки?
Нет:
Да, но в зависимости от личного отношения к нему:
За ошибки критикуете всегда.
Ваш непосредственный начальник излагает свой план работы, который вам кажется нерациональным. Предложите ли вы свой план, который кажется вам лучше?
Если другие вас поддержат, то да:
Разумеется, вы будете поддерживать свой план:
Побоитесь, что за критику вас могут лишить премиальных.
Любите ли вы спорить со своими коллегами, друзьями?
Только с теми, кто не обижается, и когда споры не портят ваших отношений:
Да, но только по принципиальным, важным вопросам:
Вы спорите со всеми и по любому поводу.
Кто-то пытается пролезть впереди вас без очереди, как вы себя поведете?
Считая, что и вы не хуже, тоже попытаетесь обойти очередь:
Возмущаетесь, но про себя:
Открыто высказываете свое негодование.
Рассматривается рацпредложение вашего коллеги, в котором есть смелые идеи, но есть и ошибки. Вы знаете, что ваше мнение будет решающим. Как вы поступите?
Выскажетесь о положительных и отрицательных сторонах рацпредложения:
Выделите его положительные стороны и дадите возможность коллеге продолжить работу:
Станете критиковать за ошибки.
Вы встретили подростков, которые курят. Как вы отреагируете?
Ничего не скажете:
Сделаете им замечание?
Отчитаете.
В ресторане вы заметили, что официант обсчитал вас. Что вы предпримете? Не дадите чаевых:
Попросите, чтобы он еще раз при вас посчитал сумму:
Это будет поводом для скандала.
Администратор в доме отдыха (отеле) занимается посторонними делами, вместо того чтобы выполнять свои обязанности. Возмущает ли вас это?
Да, хотя вы думаете, что ваше высказывание мало что изменит:
Находите способ пожаловаться на него:
Вымещаете недовольство на младшем персонале.
Вы спорите с вашим сыном-подростком и убеждаетесь, что он прав. Признаете ли вы свою ошибку?
Нет:
Разумеется, признаете:
Какой же у вас авторитет, если вы признаетесь, что были не правы?
За ответ "а" начисляется 4 балла, за ответ "б" √ 2 балла, за ответ "с" √ 0 баллов.
Подсчитайте общую сумму баллов.

30-40 баллов.
Вы тактичны, не любите конфликтов, избегаете критических ситуаций. Если вам приходится вступать в спор, вы учитываете, как это отразится на вашем служебном положении или приятельских отношениях. Вы стремитесь быть приятным для окружающих, но когда им требуется помощь, вы не всегда решаетесь ее оказать, тем самым можете потерять уважение к себе в глазах других.
15-29 баллов.
О вас говорят, что вы √ конфликтная личность. Вы настойчиво отстаиваете свое мнение, невзирая на то, как это повлияет на ваши служебные отношения. За это вас уважают.
14 баллов и менее.
Вы ищете поводы для споров, большая часть которых излишни, мелочны, любите критиковать, навязывать свое мнение, даже если не правы.
назад

на главную